Описание
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами ответственный исполнитель администрации осуществляет их рассмотрение. В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель администрация обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Основание
основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации сельского поселения согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.