Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешенмия на проведение земляных работ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

3.2. Административная процедура – прием заявления от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в Уполномоченный орган от заявителя, с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
При личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) правильность заполнения заявления, проверяя соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.5. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган сообщается специалистом Администрации Рощинского сельского поселения по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. При поступлении запроса от заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется специалистомАдминистрации Рощинского сельского поселения в день его поступления.
3.2.7. Результат административной процедуры – регистрация заявления в установленном порядке специалистом в журнале регистрации письменных обращений Администрации Рощинского сельского поселения .
3.2.8. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на производство земляных работ в РСП

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Критерий 1

КРИТЕРИЙ 1
принятия решения

1.Зарегистрировать документ(заявление,справку, выписку, копию документа и т.п.).
1.1. Заявление оформлено должным образом, т.е.:
а) указано название организации (куда обращается Заявитель),
б) указаны ФИО Заявителя,
в) указано место регистрации (адрес) Заявителя,
г) заявление подписано Заявителем,
д) Заявитель запрашивает документ, справку, выписку не затрагивающие личных данных других граждан.
1.2. Понятна суть заявления (испрашиваемый документ, справка, выписка и т.п.)
1.3. Приложен необходимый для предоставления Заявителем перечень документов
2.Не регистрировать документ.
2.1. Заявителем используется ненормативная лексика, оскорбительные выражения, угрозы.
2.2. Из заявления не понятны, какие документы, справки, выписки, копии и т.п. требуются.
2.3. Заявитель запрашивает документ, справку, выписку и т.п., затрагивающих личных данных других граждан.
2.4. Запрашивается информация не входящая в компетенцию организации или приводящая к разглашению закрытых данных.