Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование охотничьего билета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме, в котором указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

Охотничий
билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в
государственный охотхозяйственный реестр.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный
орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании
охотничьего билета.
На
возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об аннулировании охотничьего билета
  • Охотничий билет

Срок предоставления

Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для аннулирования охотничьих билетов.
В течение месяца со дня аннулирования охотничьего билета уполномоченное должностное лицо комитета вносит сведения в государственный охотхозяйственный реестр. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в
приеме документов (при подаче заявления о получении охотничьего билета) являются:
- наличие в представленных
заявителем сведений о месте жительства (в случае отсутствия места жительства —
месте пребывания) за пределами Новгородской области;
- наличие в
предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание,а
также представление документом, содержание которых не поддается прочтению;
-непредставление заявителем, обратившимся за
получением охотничьего билета, всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1
Регламента, а равно не соответствие представленных заявителем заявления и документов
требованиям, установленных пунктом 2.6 Регламента.
По требованию заявителя оформляется письменное решение об отказе в приеме
заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, по
форме согласно Приложению 3 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным
лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Оснований для отказа в приеме заявления о
аннулировании охотничьего билета не предусмотрено.