Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры Новгородской области

Реализация заявителем (получателем) государственной услуги права на получение услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Реализация заявителем (получателем) государственной услуги права на получение услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Рекомендуемая форма заявления по предоставлению государственной услуги, в части подачи заявителем (получателем) предварительной заявки на об-зорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Государственным музеем художественной культуры Новгородской земли

Срок предоставления

Максимальный срок подготовки информации по заявлению составляет 5 (пять) рабочих дней.

Основание

Должностное лицо, ответственное за осуществление в Музее записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, назначается руководителем Музея, которое после получения положительного результата проверки:
- готовит проект письма, содержащего необходимую информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю Музея.
Максимальный срок подготовки информации по заявлению составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю (получателю) государственной услуги, в части записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Музеем, необходимой информации.
Информация, в форме письма, выдается на руки заявителю (получателю), его уполномоченному лицу, или направляется в адрес указанного лица в соответствии с выбранным лицом способом его информирования (получения информации): поч-товым сообщением, сообщением по электронной почте, по телефону, факсимильной связью. Второй экземпляр остается в учреждении. При отсутствии пожелания о способе получения информации, информация направляется почтовым сообщением.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в соответствии со способом, определенным Музеем для учета входящей / исходящей документации или учета соответствующих записей.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
- не наступление одного из оснований, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента (п. 2.5. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.");
- неадекватное состояние и (или) поведение заявителя (получателя) услуги;
- покушение на жизнь и здоровье работников Музея и заявителей (получателей) во время предоставления услуги, причинение имущественного вреда Музею;
- нарушение заявителем (получателем) услуги требований и правил, установленных в Музеи.