Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления на получение выписки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

2.8.
Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. Взаявленииуказываются следующие
обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица, заинтересованного в представлении
выписки (фамилия,имя, отчество
физического лица);
-реквизитыдокумента,удостоверяющеголичностьзаинтересованноголица;
- место регистрациифизического лица;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
б) для юридического лица:
- реквизиты лица, заинтересованного в представлении
выписки (полное наименование юридического лица);
- реквизитыдокумента,удостоверяющеголичность уполномоченного представителя;
- место регистрации юридического лица;
-реквизитыдокумента,подтверждающегополномочияпредставителязаинтересованного
лица;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего
заявление.
2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или
машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих
устройств.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем,
так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по
предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной
услуги формируется в 2-х (Двух) экземплярах (оригинал и копия) и подписывается
заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2.
настоящего Административного регламента, за исключением заявления,
представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его
копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2.
настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью
заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации
(индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае
отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ физического лица на выдачу выписки из реестра муниципального имущества Шимского муниципального района
  • ЗАЯВЛЕНИЕ юридического лица на выдачу выписки из реестра муниципального имущества Шимского муниципального района

Срок предоставления

Общий
максимальный срок приема документов от физических лицне должен превышать 20 минут.
Общий
максимальный срок приема документов от юридических лицне должен превышать 30 минут.

Основание

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом
2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по
почте или доставленных в Комитет.
3.2.1.1.
Направление документов по почте.
Специалист
комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции, на заявлении заявителя
проставляет входящий регистрационный номер и дату поступления документов.
В день
поступления документов специалист комитета, ответственный за учет входящей
корреспонденции, все документы передаёт председателю Комитета.
3.2.1.2.
Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист
комитета, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает
предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ,
удостоверяющий личность.
- проверяет
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя
действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать
от имени юридического лица;
- на заявлении
проставляет входящий регистрационный
номер и дату поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр
заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передаёт председателю
Комитета все документы в день их поступления.
Регистрация
документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для
приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в
представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте
2.2.2. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не
соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
- отсутствие запрашиваемых сведений в реестре имущества
Шимского муниципального района Новгородской области.