Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шимского муниципального района Новгородской области

Проверка наличия всех необходимых документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка наличия всех необходимых документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ физического лица на выдачу выписки из реестра муниципального имущества Шимского муниципального района
  • ЗАЯВЛЕНИЕ юридического лица на выдачу выписки из реестра муниципального имущества Шимского муниципального района
  • УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества Шимского муниципального района

Срок предоставления

Максимальное время, затраченное специалистом на
административные действия не должно превышать 3 (Трех) дней.

Основание

Основанием
для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми
документами, в соответствии с перечнем пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов, представленных заявителем,
осуществляет председатель Комитета.
3.3.2. Поручения и принятые председателем Комитета
решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция председателя
Комитета налагается им не позднее дня следующего за днём поступления
документов.
3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется специалисту Комитета для организации работы по
предоставлению муниципальной услуги. Максимальное время, затраченное на
административное действие не должно превышать 1 (Одного) рабочего дня.
3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией
председателя Комитета осуществляетспециалиста Комитета, ответственный за подготовку документов.
3.3.5. Председатель Комитета оформляет своё поручение
специалисту Комитета, ответственному за подготовку документов, наложением
резолюции с указанием срока его исполнения.
Документы с резолюцией председателя Комитета
передаются специалисту Комитета в течение дня, следующего за днём получения
документов председателя Комитета.
3.3.6. Специалист комитета, ответственный за
подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги,
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. и
соответствие их требованиям пункта 2.8. настоящего Административного
регламента.
3.3.7. Специалист комитета удостоверяется, что:
- отсутствуют
противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом услуги и
образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие
подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их
мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых
слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные учредительные документы (устав,
положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают
право на получение выписки из реестра.
3.3.8.
Специалист комитета по результатам рассмотрения документов принимает решение о
предоставлении муниципальной услуги:
- оформление
выписки из реестра муниципального имущества
Шимского муниципального района;
-
приостановление предоставления государственной услуги;
- отказ в
предоставлениимуниципальной
услуги.
3.3.9. В случае
выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в
пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, или возникновения
сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (Пяти)
рабочих дней со дня поступления заявления в комитет сообщается по телефону о
приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их
устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги
заявителю направляетсяписьменное
сообщение за подписью председателя комитета или лица, его замещающего об отказе
с указанием его причины.
3.3.10. Далее
специалист комитета осуществляет проверку на наличие сведений в реестре имущества
Шимского муниципального района;
При наличии запрашиваемых сведений специалистом Комитета
готовиться проект выписки из реестра имущества Шимского муниципального района.
В случае, отсутствия запрашиваемых сведений в реестре имущества специалистом
отдела готовиться проект письма об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В случае выявления несоответствия заявления и иных документов

. В случае
выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в
пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, или возникновения
сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (Пяти)
рабочих дней со дня поступления заявления в комитет сообщается по телефону о
приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их
устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги
заявителю направляетсяписьменное
сообщение за подписью председателя комитета или лица, его замещающего об отказе
с указанием его причины.