Документы, необходимые для получения услуги
- ВЫПИСКА из домовой книги
- СПРАВКА
- СПРАВКА
Срок предоставления
Подготовка и выдача справок и выписок в ходе приема граждан в порядке очереди.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту администрации Подгощского сельского поселения кабинет с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента.
3.2.Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3.Специалист Администрации проверяет полномочия заявителя, в том числе пол-номочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.4.Специалист Администрации проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление му-ниципальной услуги.
3.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего админи-стративного регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист Администрации возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставле-нию муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание
отсутствие сведений