Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательную организацию с заявлением и представление документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Направление документов по почте, в том числе в электронной форме.
Специалист образовательной организации, ответственный за делопроизводство:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. регламента требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
2) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) направляет проверенные документы на регистрацию в журнал регистрации принятых документов.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
В день поступления документов сотрудник, ответственный за делопроизводство, все документы передаёт руководителю общеобразовательной организации;
Представление документов заявителем при личном обращении.
Сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за делопроизводство:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
6) направляет проверенные документы на регистрацию в журнал регистрации принятых документов.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
В день поступления документов сотрудник, ответственный за делопроизводство, все документы передаёт руководителю общеобразовательной организации;
Заявление и документы по предоставлению муниципальной услуги, представленные заявителем и имеющие резолюцию руководителя общеобразовательной организации, передаются сотрудником, ответственным за делопроизводство, должностному лицу в соответствии с резолюцией руководителя общеобразовательной организации.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должно превышать 30 минут.
Документы, необходимые для получения услуги
- ЗАЯВЛЕНИЕ на получение информации о текущей успеваемости
Срок предоставления
Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должно превышать 30 минут
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательную организацию с заявлением и представление документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.2. административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Граждане имеют право повторно обратиться в образовательную организацию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.