Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Большевишерского городского поселения Маловишерского муниципального района

Аренда объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аренда объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;
Глава Большевишерского городского поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов;
признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
подготавливается справка, содержащая сведения об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или уведомление;
выдача документов или письма об отказе.Специалист Администрации, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, на заявление проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
Срок исполнения: два дня с момента подачи заявки.
Глава Большевишерского городского поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
Срок исполнения - один день с момента регистрации в базе данных учета заявки.
Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, готовит предложения о возможности предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения - пять дней с момента получения документов.
Проекты выписок, справок или уведомлений подписываются Главой Большевишерского городского поселения.
Срок исполнения - один день с момента предоставления на подпись.
Регистрация выписки, справки или уведомления, направление заявителю почтой по адресу, указанному в заявление или устно по телефону сообщается о готовности.
Срок исполнения - один день после подписания Главой Большевишерского городского поселения;
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с указанием оснований для отказа.
Срок исполнения - в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.

Основание

Личное обращение с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление необходимых документов.