Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сушиловского сельского поселения Боровичского муниципального района

Получение справки, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и др.

Вы можете подать жалобу на Администрация Сушиловского сельского поселения Боровичского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и др.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Сушиловского сельского поселения Боровичского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, необходимые для выдачи тех или иных сведений, справок, выписок, копий счетов и других документов
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Заявление

Срок предоставления

Общий
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня
получения заявления о предоставлении муници-пальной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте, лично, по электронной почте, через МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Специалист Администрации сельского поселения , ответственный за исполнение данной муниципальной услуге рассматривает заявление и приложенный комплект документов

В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.8 настоящего Административного регламента или нарушения, не позволяющие однозначно истолковать содержание, специалист Администрации сельского поселения , ответственный за исполнение данной муниципальной услуги готовит проект письма об отказе в выдаче документов (справки, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и др.).
Подготовленный проект письма об отказе направляется Главе сельского поселения для принятия окончательного решения.