Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения
- Документ, свидетельствующий о постановке семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, его ксерокопия
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении детей)
- Заявление о включении в список претендентов на участие в подпрограмме
- Информация о лицах, проживающих совместно с заявителем и членами его семьи, указанных в заявлении
- Информация о родственных связях заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, с лицами, проживающими совместно с ними, на основании декларирования заявителем данных сведений
- Свидетельство о браке (разводе), удостоверение одинокой матери (справка о рождении ребенка)
- Справка о размере единовременного пособия при рождении ребенка
- Справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком
- Справка о размере пособия по беременности и родам
- Справка по назначению и выплате государственных пособий на детей
- Справки о доходах членов семьи за последние 12 месяцев
- Удостоверение многодетной семьи
Основание
Наличие заявления и прилагаемых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
для отказа во включении в список
утрата семьей права состоять на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении на момент подачи заявления (заключения кредитного договора (договора займа);непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств бюджетов всех уровней.