Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода

Получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

Вы можете подать жалобу на Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении детей)
  • Заявление о включении в список претендентов на участие в подпрограмме
  • Свидетельство о браке (разводе), удостоверение одинокой матери (справка о рождении ребенка)
  • Справки о доходах членов семьи за последние 12 месяцев
  • Удостоверение многодетной семьи

Срок предоставления

Максимальное время, затраченное на
административную процедуру, - 15 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов в управление или МФЦ при личном обращении либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа во включении в список многодетных семей – претендентов
на участие в подпрограмме и список участников подпрограммы являются:
утрата
семьей права состоять на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении на
момент подачи заявления (заключения кредитного договора (договора займа);
непредставление
или представление не в полном объеме документов;
недостоверность
сведений, содержащихся в представленных документах;
ранее
реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной
выплаты за счет средств бюджетов всех уровней.