Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Крестецкого муниципального района

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Крестецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду и безвозмездное пользование;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Крестецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду и безвозмездное пользование;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ответственный специалист, уполномоченный на приём заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет
документ, удостоверяющий личность.
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя
правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического
лица действовать от имени юридического лица.
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов,
согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента.
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При отсутствии
необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям,
указанным в пункте 2.6.настоящего
Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений,
уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков
представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный
на приём заявлений,возвращает
представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный
на приём заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может
препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации
  • Удостоверение личности

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
дней со дня приема заявления.

Основание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов;
рассмотрение заявления, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
выдачуинформации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Крестецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду и безвозмездное пользование;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в
Администрацию муниципального или МФЦ с комплектом документов, необходимых для
предоставления услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих
основаниях:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 к Административному
регламенту;
несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для получения
муниципальной услуги,требованиям,
указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также
содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев,
когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями,
участвующими в процессе оказаниямуниципальных услуг.