Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Боровичского муниципального района

Получение архивной справки, выписки или копии архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной справки, выписки или копии архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Паспорт, трудовая книжка или её копия

Срок предоставления

Отдел исполняет муниципальную
услугув течение 30 (тридцати) дней со
дняполучения заявления о предоставлении
муниципальной услугии необходимых
документов от заявителя.
В случае отказа в
муниципальной услуге, Отдел не позднее 15-ти дневного срока направляет
заявителю письменное уведомление (справку об отсутствии необходимых архивных
сведений).
При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес лица,
обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента
поступления обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и (или) предоставление недостоверных сведений в документах, общих данных, непозволяющих установить хронологические рамки запрашиваемой информации.
Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
для запроса о представлении информации по определенной проблеме, теме, событию,
факту (тематические запросы):

1)
письменное обращение (заявление) для физического лица по формам согласно приложению № 3 к
настоящему Административному регламенту, для юридического лица по форме согласно приложению № 4 к настоящему
Административному регламенту;
2)
документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документы, подтверждающие регистрацию
по месту жительства или по месту пребывания гражданина;
4) согласие на обработку персональных
данных заявителя.
Документы и информация,
которые заявитель должен представить самостоятельно для запроса связанного с
социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а
также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством
Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации
(запросы социально-правового характера):
1) письменное
обращение (заявление) для физического лица
по формам согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту,
для юридического лица по форме согласно приложению
№ 4 к настоящему Административному регламенту.
2)
документы, удостоверяющие личность гражданина;
3)
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту
пребывания гражданина.
4)
документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина
(трудовую книжку или её копию).
5)
согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.6.3. Копии документов, за исключением
заявления, представляются вместе с оригиналами (должны быть пронумерованы,
заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью
организации). После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается
копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Ответственность за достоверность и полноту
представленных сведений и документов возлагается на заявителя.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые
документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо
государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Новгородской области». В полном объеме услуга может быть
предоставлена на портале, если активна кнопка «Получить услугу». В противном
случае, на указанных порталах размещена информация о порядке получения услуги.
При
обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и
каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписывается квалифицированной
электронной подписью заявителя при заполнении экранной формы на портале
государственных услуг.


Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
для запроса о представлении информации по определенной проблеме, теме, событию,
факту (тематические запросы):

1)
письменное обращение (заявление) для физического лица по формам согласно приложению № 3 к
настоящему Административному регламенту, для юридического лица по форме согласно приложению № 4 к настоящему
Административному регламенту;

2)
документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документы, подтверждающие регистрацию
по месту жительства или по месту пребывания гражданина;
4) согласие на обработку персональных
данных заявителя.
Документы и информация,
которые заявитель должен представить самостоятельно для запроса связанного с
социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а
также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством
Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации
(запросы социально-правового характера):
1) письменное
обращение (заявление) для физического лица
по формам согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту,
для юридического лица по форме согласно приложению
№ 4 к настоящему Административному регламенту.
2)
документы, удостоверяющие личность гражданина;
3)
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту
пребывания гражданина.
4)
документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина
(трудовую книжку или её копию).
5)
согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.6.3. Копии документов, за исключением
заявления, представляются вместе с оригиналами (должны быть пронумерованы,
заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью
организации). После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается
копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Ответственность за достоверность и полноту
представленных сведений и документов возлагается на заявителя.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые
документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо
государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Новгородской области». В полном объеме услуга может быть
предоставлена на портале, если активна кнопка «Получить услугу». В противном
случае, на указанных порталах размещена информация о порядке получения услуги.
При
обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и
каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписывается квалифицированной
электронной подписью заявителя при заполнении экранной формы на портале
государственных услуг.