Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга)
- документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица)
- письменное обращение (заявление) заявителя (физического лица)
- письменное обращение (заявление) заявителя (юридического лица)
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок
Срок предоставления
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (двух) дней.
Основание
обращение заявителя с заявлением и комплектом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. Административного регламента.