Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя (доверенность и т.п.).
- заявление
- копия свидетельства о смерти - в случае смерти владельца земельного участка
Срок предоставления
Срок подготовки и выдачи
справок и выписок не должен превышать 10 календарных дней.
Основание
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Ракомского сельского поселения» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Ракомского сельского поселения, осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между специалистами, должностными лицами Администрации Ракомского сельского поселения с заявителями, а также с органами, участвующими в предоставлении услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствие необходимых документов