Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Залучского сельского поселения Старорусского муниципального района

Приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности Залучского сельского поселения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности Залучского сельского поселения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность
  • документ, удостоверяющий личность
  • жалоба
  • заявление
  • Заявление о реализации преимущественного права
  • Заявление о соответствии арендатора
  • платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка
  • уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести объект
  • учредительные документы

Срок предоставления

Сроки оказания муниципальной услуги составляет:
- пять дней с даты подведения итогов аукциона, кроме случаев, установленных Федеральным законом №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- день регистрации заявки на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения;
- в течение десяти дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены;
- десять дней с даты подведения итогов конкурса;
- тридцать дней со дня получения субъектом малого и среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества.

Основание

Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам является письменное обращение (заявление) заявителя.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию поселения заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление лично или через уполномоченного представителя;
-платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести объект;
- физические лица представляют документ, подтверждающий личность и его копию.
Б) для юридического лица:
- заявление ;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества;
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- опись представленных документов;
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
В) для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретении арендуемого имущества, заинтересованные лица представляют:
-заявление арендатора о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства ;
- документы подтверждающие внесение арендной платы, а также погашении задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) в соответствии с требованием о погашении задолженности (если направлялось данное требование);
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством;
г) физические лица представляют документ, удостоверяющий личность, его ксерокопию.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
В заявлении должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.