Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- копия документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (если заявитель изменил фамилию, имя или отчество)
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- копия свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет в случае, если заявителем запрашивается справка о неиспользовании (использовании) права приватизации жилого помещения малолетним гражданином, являющимся членом семьи заявителя
- Оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя)
- справка о регистрации по месту жительства с указанием периода регистрации
Срок предоставления
Муниципальная услуга по выдаче справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда предоставляется в течение 3-х рабочих дней.
В случае направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию города.
Отказ в предоставлении государственной услуги
*
Основания для приостановления либо отказа заявителю в принятии документов и заявления на предоставление муниципальной услуги могут быть следующие:
- заявителем не предоставлен полный пакет документов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной
информации;
- ненадлежащее оформление представленных документов;
В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть
отказано, если:
• с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
• к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
• физическим или юридическим лицом подано заявление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.