Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Любытинского муниципального района

Получение документа о назначении, выплате, перерасчёте пенсии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение документа о назначении, выплате, перерасчёте пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет по вкладу заявителя, открытый в отделении банка Российской Федерации
  • Решение соответствующего структурного подразделения об установлении стажа муниципальной службы
  • Справка из органов, осуществляющих назначение и выплату трудовых пенсий по старости (инвалидности) о размере базовой и страховой частей получаемой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральными законами
  • Справка о размере должностного оклада и о среднемесячном заработке муниципального служащего в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Любытинского муниципального района о денежном содержании для муниципальных служащих, рассчитанного в соответствии с разделом 5 Порядка назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, а также лицам, замещавшим муниципальные должности в Администрации Любытинского муниципального района
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

10 дней

Основание

Обращение заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.