Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Выбитского сельского поселения Солецкого муниципального района

Получение постановления Администрации Выбитского сельского поселения «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекту недвижимого имущества», адресной справки;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение постановления Администрации Выбитского сельского поселения «О присвоении адреса объекту недвижимого имущества» или «Об уточнении адреса объекту недвижимого имущества», адресной справки;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (далее выписка из ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
2) выписка из ЕГРП о правах на объект капитального строительства или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект капитального строительства;
3) копия технического паспорта на объект адресации;
4) копия разрешения на строительство объекта капитального строительства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • правоустанавливающие документы на объект капитального строительства либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • справка органов технической инвентаризации об учете объекта недвижимого имущества.

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги 30 дней со дня регистрации заявления с полным пакетом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

соответствия адреса объекта недвижимости в правоустанавливающей и технической документации;

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента;
2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требо-ваниям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента;
3) представление документов ненадлежащим лицом;
4) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Отдел за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.