Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Анциферовского сельского поселения Хвойнинского муниципального района

Получение информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии данного документа)
  • Копию кадастрового паспорта на земельный участок (выписку из государственного кадастра недвижимости)
  • Копию свидетельства о государственной регистрации права пользования (собственности) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при наличии данного документа)
  • Копию ситуационного плана с обозначением границ местоположения земельного участка
  • Письменное обращение (заявление) на предоставление муниципальной услуги

Срок предоставления

Выдача заявителю документов осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения всех необходимых документов.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, не требующих исправления и доработки.
Документы предоставляются на подпись главе администрации поселения.
В случае, если документы либо мотивированный отказ готов раньше установленного срока, непосредственный исполнитель, отвечающий за подготовку данных документов, информирует заявителя об их готовности.
Прием заявления, проверка документации на комплектность и правильность оформления осуществляется должностным лицом администрации поселения в течение 15 минут. Регистрация заявления осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения обращения (заявления) на предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги, при получении документов не должно превышать 10 минут.
Подача заявлений и выдача документов осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности и в соответствии с графиком работы администрации поселения.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.