Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода

Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан РФ, проживающих на территории Великого Новгорода

Вы можете подать жалобу на Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан РФ, проживающих на территории Великого Новгорода» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.)
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма
  • Документы, подтверждающие на внеочереное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (медицинские справки)
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма)
  • Паспорт заявителя и членов его семьи или иной документ удостоверяющий личность
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Правоустанавливающие документы на транспортное средство
  • Сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан
  • Уведомление налогового органа о налогообложении имущества заявителя и членов его семьи

Срок предоставления

Регистрация заявления
осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут.
Прием и регистрация заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
электронной форме обеспечиваются при наличии технической возможности с помощью
региональной государственной информационной системы "Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

Основание

Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов является представление заявителем заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, в управление или МФЦ при личном обращении либо с использованием Единого портала или Регионального портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление всех необходимых документов;
представление документов, на
основании которых заявитель не может быть признан нуждающимся в жилом
помещении;
в случае, когда не истек срок,
предусмотренныйстатьей 53Жилищного кодекса Российской Федерации.