Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Зайцевского сельского поселения Крестецкого муниципального района

Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
-фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес ( для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства
( для физического лица), номер контактного телефона.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Новгородской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность и его копию
  • Документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести объект
  • Документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством
  • Документы подтверждающие внесение арендной платы, а также погашении задолженности по арендной плате, неустойкам ( штрафам, пеням) в соответствии с требованием о погашении задолженности ( если направлялось данное требование)
  • Заявление
  • заявление арендатора о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Нотариально заверенные копии учредительных документов
  • Опись представленных документов
  • Платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка
  • Решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества
  • Сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица

Срок предоставления

Сроки оказания муниципальной услуги составляет:
- пять дней с даты подведения итогов аукциона, кроме случаев, установленных Федеральным законом №178-ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- день регистрации заявки на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения;
- в течении десяти дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены;
- десять дней с даты подведения итогов конкурса;
- тридцать дней со дня получения субъектом малого и среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и ( или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества.

Основание

Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.

Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.6. настоящего Административного регламента;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159- ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.