Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Батецкого муниципального района

Предоставление в аренду имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление в аренду имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей

Срок предоставления

Основанием для начала действия является регистрация документов в соответствии с п. 3.2.
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.3.2. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.
3.3.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист отдела должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать14 дней.
3.4. Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист отдела через средства массовой информации, предусмотренные действующим законодательством информирует население о предстоящем предоставлении имущества в аренду и осуществления его деятельности.
Специалист отдела готовит проект постановления о предоставлении имущества в аренду, в течение четырнадцати дней в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела согласовывает проект постановления с начальником отдела, председателем комитета экономики Администрации муниципального района, юридическим отделом Администрации муниципального района.
После согласования проект постановления направляется на подписание полномочному лицу.
Специалист отдела в течение семи дней со дня принятия постановления о предоставлении имущества заключает договор аренды имущества с заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление двух и более заявлений в сроки, опубликованные в информационном сообщения о предоставлении в аренду имущества.
Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:
форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;
срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, обременениях, целевом назначении и разрешённом использовании имущества, а также иные позволяющие индивидуализировать имущество данные;
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
наименование организатора торгов;
начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, «шаг аукциона», размер задатка и реквизиты счёта для его перечисления;
форма заявки об участии в торгах, порядок приёма, адрес места приёма, даты и время начала и окончания приёма заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
условия конкурса;
место, дата, время и порядок определения участников торгов;
место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
срок заключения договора аренды имущества;
дата, время и порядок осмотра помещения на местности;
проект договора аренды имущества;
сведения о сроке уплаты стоимости, если помещение продаётся в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если помещение продаётся в рассрочку.
3.6.2. Для участия в торгах заявитель (претендент) вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счёт (счета) организатора торгов и представляет организатору торгов заявку с приложением необходимых документов (приложения №№ 1-А к административному регламенту).
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
3.6.3. Организатор торгов:
регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приёма заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов;
на каждом экземпляре документов делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов;
возвращает один экземпляр заявки и описи представленных документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действий – 20 минут на одного заявителя.
3.6.4. В случае если заявка поступает организатору торгов по истечении срока её приёма, организатор торгов делает на описи документов отметку об отказе в принятии документов с указанием причин отказа и возвращает под расписку заявку вместе с прилагаемыми документами заявителю или его уполномоченному представителю.
Максимальный срок выполнения действий – в день поступления заявки.
3.6.5. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приёма заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов.
3.6.6. Организатор торгов регистрирует в журнале приёма заявок поступивший от претендента отзыв заявки.
Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.
3.6.7. Организатор торгов возвращает внесенный задаток претенденту, отозвавшему принятую организатором торгов заявку.
Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приёма заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приёма заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
3.6.8. Организатор торгов:
рассматривает заявки и документы претендентов;
устанавливает факт поступления от претендентов задатков – на основании выписки (выписок) с соответствующего счёта (счетов);
по результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах;
оформляет проект протокола признания претендентов участниками торгов, которые подписывает Глава администрации.
В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имён (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
Максимальный срок выполнения действий – в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов.
Основанием для выдачи документов являются постановление, договор аренды, подписанные уполномоченным лицом.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.
При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается на документе, который остается в отделе, и ставит дату получения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 дней с момента регистрации заявления, в случаях отсутствия материалов межевания – 90 дней.

Основание

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества Батецкого муниципального района
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в отдел при личном обращении, через МФЦ, направление документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта Администрации муниципального района либо областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
предоставление документов ненадлежащим лицом;
отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым имуществом.