Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Большевишерского городского поселения Маловишерского муниципального района

Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Большевишерского городского поселения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Большевишерского городского поселения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • кадастровый паспорт (выписка) земельного участка
  • копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц; - документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства
  • технический паспорт объекта капитального строительства

Срок предоставления

Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества. Выдача документа подтверждающего почтовый адрес вновь построенному объекту, подтверждающего имеющий адрес или получение нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса должна быть осуществлена в течение 30 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно подразделу 2.6. Административного регламента.

Основание

прием, первичная обработка заявлений;
рассмотрение и подготовка проекта постановления
выдача заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации поселения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отсутствие правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- отсутствие технического паспорта объекта недвижимости;
- отсутствие документа, в котором содержаться сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса).