Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Миголощского сельского поселения Хвойнинского муниципального района

Получение справки об использовании (неиспользовании) права на приватизацию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки об использовании (неиспользовании) права на приватизацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок об использовании (не использовании) права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на территории поселения за период с 12.08.2008 года» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление по установленной форме

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 (семи) календарных дней.
При направлении заявления и документов по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в администрацию поселения (по дате регистрации).
Предельная продолжительность приема специалистом администрации документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.

Основание

Основание для начала административных процедур является обращение гражданина со всеми необходимыми документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Если в письменном заявлении и/или заявлении, поданном в форме электронного документа, не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего заявление (запрос), почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.