Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о зарегистрированных на территории Новгородской области правах на объекты недвижимости или мотивированный отказ в предоставлении информации в связи с отсутствием зарегистрированных прав в ЕГРП
- заявление (Приложение № 1-2)
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Срок предоставления
Максимальное время, затраченное на подготовку
договора земельного участка не должно превышать 30 дней с момента принятия
постановления
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом
2.6.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по
почте или доставленных в Администрацию
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист Администрации в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.