Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок
- кадастровый паспорт земельного участка
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
- письменное обращение (заявление) заявителя
Срок предоставления
Максимальное время, затраченное на подготовку договора
аренды или купли-продажи земельного участка не должно превышать 30 дней с
момента принятия решения или постановления.
Основание
Основанием для начала предоставления
муниципальной услуги является предоставление комплекта документов,
предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента,
направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.