Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Письменный(устный)ответ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Передольского сельского поселения Батецкого муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • письменное(устное) обращение
  • учетно-контрольная карточка

Срок предоставления

Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других источников, срок рассмотрения обращения граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

Основание

Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности или на основании предварительной записи, при обязательном предъявлении гражданином документа, удосто-веряющего его личность. Личный прием граждан ведут глава администрации Передольского сельского поселения, и иные должностные лица администрации Передольского сельского поселения в соответствии с графиком приема, утвержденным Главой администрации Передольского сельского поселения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, на-правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ-ляемыми им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об-стоятельства, руководитель правительства области или руководитель органа исполнительной власти области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по данному вопросу при условии, что указанные обращения нап


Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или со-вершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией.


- В случае если в письменном обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу постав-ленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае если ответ по существу поставленного гражданином в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную ох-раняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимо-стью разглашения указанных сведений.


В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об-ращение не дается.


В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.