Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Опеченского сельского поселения Боровичского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора купли- продажи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Опеченского сельского поселения Боровичского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством
  • Документы подтверждающие внесение арендной платы, а также погашении задолженности по арендной плате, неустойкам ( штрафам, пеням) в соответствии с требованием о погашении задолженности ( если направлялось данное требование
  • Заявление арендатора о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
  • Копии учредительных документов
  • Опись представленных документов

Срок предоставления

Сроки оказания муниципальной услуги составляет: - пять дней с даты подведения итогов аукциона, кроме случаев, установленных Федеральным законом №178-ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества»; - день регистрации заявки на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения; - в течении десяти дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены; - десять дней с даты подведения итогов конкурса; - тридцать дней со дня получения субъектом малого и среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и ( или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества.

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление полного комплекта документов;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.6. настоящего Административного регламента;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159- ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.