Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя
- Заявление
- Заявление о перечислении пенсии за выслугу лет
- Копия трудовой книжки, выписка из трудовой книжки
- Решение органа местного самоуправления района об установлении стажа муниципальной службы
- Справка из органов, осуществляющих назначение и выплату трудовых пенсий по старости (инвалидности) о размере страховой части получаемой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с действующим законодательством
- Справка о размере должностного оклада и о среднемесячном заработке муниципального служащего в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Марёвского муниципального района о денежном содержании для муниципальных служащих
Срок предоставления
Гражданину,
претендующему на пенсию за выслугу лет, управление Делами в 10-дневный срок после издания соответствующего распоряжения Администрации муниципального
района в письменной форме сообщает о
назначении пенсии за выслугу лет либо об
отказе в ее назначении с указанием причин отказа.
Основание
Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, замещавшие муниципальные должности, должности муниципальной службы в период после 24 октября 1997 года, муниципальные должности категории "А" в период до 27 июля 2007 года в органах местного самоуправления Марёвского муниципального района, при наличии у них стажа не менее 15 лет, при условии выхода на трудовую пенсию по старости (инвалидности), если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, при наличии стажа, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.