Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Волокского сельского поселения Боровичского муниципального района

Заключение договора купли- продажи для физического лица

Вы можете подать жалобу на Администрация Волокского сельского поселения Боровичского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора купли- продажи для физического лица» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Волокского сельского поселения Боровичского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Последовательность административных действий (процедур) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - глава Администрации поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов; - признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента; - подготавливается договор купли- продажи; - выдача документов или письма об отказе. Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона ( конкурса). Принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества Срок исполнения - по мере необходимости Подготовка извещения о проведении аукциона с открытой формой подачи предложений по цене в ходе проведения торгов муниципального имущества и аукционной документации Срок исполнения - до размещения его на официальном сайте торгов; Размещение извещения и аукционной документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов Срок исполнения- не менее чем за 30 рабочих дней до даты проведения аукциона; Предоставление аукционной документации заявителям Срок исполнения- со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе ; Прием и регистрация заявок на

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность и его копию.
  • Заявление на участие в аукционе

Срок предоставления

В течении 30 дней с подачи заявления заявителем

Основание

Заявление от заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление полного комплекта документов;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.6. настоящего Административного регламента;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159- ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.