Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шимского муниципального района Новгородской области

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) по предос-тавлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме 1, представленной в При-ложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие ад-министративные процедуры:
-прием и регистрацию документов; (Блок - схема 1.1.)
-сбор информации и подготовку документа о текущей успеваемости учащегося; (Блок - схема 1.2.)
-выдачу документов или письма об отказе; (Блок - схема 1.3.)
Административная процедура №1
3.2. Приём и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является пре-доставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего адми-нистративного регламента, направленных заявителем по почте, или доставленных в комитет образования или образовательное учреждение;
Направление документов по почте.
Работник, ответственный за делопроизводство, вносит в журнал регистрации входящих документов (электронную базу данных учета входящих документов) запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входя-щего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов работник, ответственный за делопроизводство, все документы передаёт руководителю комитета или образовательного учреждения.
Представление документов заявителем при личном обращении.
Работник, ответственный за делопроизводство:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверя-ет документ, удостоверяющий личность.
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящих документов (электронную базу данных учета входя-щих документов), указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
передаёт руководителю комитета или образовательного учреждения все доку-менты в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется работником в день поступления доку-ментов.
Общий максимальный срок приема документов от физического лица не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридического лица не дол-жен превышать 20 минут.
Административная процедура №2
3.3. Сбор информации и подготовка документа о текущей успеваемости учащегося
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заяв-ление о предоставлении услуги.
Работники образовательного учреждения осуществляют сбор информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе с использованием электронного днев-ника и электронного журнала успеваемости. Данная работа систематизируется, и го-товятся документ (справка) о текущей успеваемости учащегося. На каждого учащего-ся заводится «портфолио» по текущей успеваемости.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
Административная процедура №3
3.4. Выдача документов или письма об отказе.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является нали-чие пакета документов.
Работник, ответственный за делопроизводство, направляет документы о теку-щей успеваемости учащегося или отказ в предоставлении муниципальной услуги зая-вителю по почте или в форме электронного документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать три дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение4
  • Приложение 5

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется постоянно и на бесплатной основе.
Срок предоставления услуги носит индивидуальный характер и напрямую зави-сит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.
В случае направления в адрес исполнителей муниципальной услуги письменно-го запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользо-вания, услуга должна быть предоставлена в течение 10 дней со дня регистрации за-проса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 минут. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обративших-ся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя муниципальной услуги. Продолжительность консультирования по телефону осущест-вляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону исполнитель муни-ципальной услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в который обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоя-тельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предло-жить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для по-лучения информации.

Основание

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) по предос-тавлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме 1, представленной в При-ложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие ад-министративные процедуры:
-прием и регистрацию документов; (Блок - схема 1.1.)
-сбор информации и подготовку документа о текущей успеваемости учащегося; (Блок - схема 1.2.)
-выдачу документов или письма об отказе; (Блок - схема 1.3.)
Административная процедура №1
3.2. Приём и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является пре-доставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего адми-нистративного регламента, направленных заявителем по почте, или доставленных в комитет образования или образовательное учреждение;
Направление документов по почте.
Работник, ответственный за делопроизводство, вносит в журнал регистрации входящих документов (электронную базу данных учета входящих документов) запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входя-щего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов работник, ответственный за делопроизводство, все документы передаёт руководителю комитета или образовательного учреждения.
Представление документов заявителем при личном обращении.
Работник, ответственный за делопроизводство:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверя-ет документ, удостоверяющий личность.
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящих документов (электронную базу данных учета входя-щих документов), указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
передаёт руководителю комитета или образовательного учреждения все доку-менты в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется работником в день поступления доку-ментов.
Общий максимальный срок приема документов от физического лица не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридического лица не дол-жен превышать 20 минут.
Административная процедура №2
3.3. Сбор информации и подготовка документа о текущей успеваемости учащегося
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заяв-ление о предоставлении услуги.
Работники образовательного учреждения осуществляют сбор информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе с использованием электронного днев-ника и электронного журнала успеваемости. Данная работа систематизируется, и го-товятся документ (справка) о текущей успеваемости учащегося. На каждого учащего-ся заводится «портфолио» по текущей успеваемости.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
Административная процедура №3
3.4. Выдача документов или письма об отказе.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является нали-чие пакета документов.
Работник, ответственный за делопроизводство, направляет документы о теку-щей успеваемости учащегося или отказ в предоставлении муниципальной услуги зая-вителю по почте или в форме электронного документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать три дня.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.4.1. В письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего за-прос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.4.2. Исполнитель муниципальной услуги при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом;
2.4.3. Текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направивше-му запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.4.4. Письменный запрос содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной услуги. О данном решении уведомляется гражданин, направивший запрос;
2.4.5. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невоз-можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти-мостью разглашения указанных сведений;
2.4.6. Представление неполного пакета документов, наличие в представленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.