Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шимского муниципального района Новгородской области

Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду с целевым назначением

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности муниципального района, в аренду с целевым назначением» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.1 Административные процедуры
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие ад-министративные процедуры:
1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги;
3. Экспертиза представленных документов заявителя
4. Подготовка проекта постановления Администрации муниципального района ;
5. Предоставление заявителю муниципальной преференции;
6. Подготовка и передача заявителю проекта договора аренды муниципального имущества;
7. Согласование протокола разногласий;
8. Заключение договора аренды муниципального имущества;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предос-тавлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Прило-жении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2 Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем или его уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформ-ленных документов, заявления с приложением документов, указанных в п. 2.2. на-стоящего административного регламента, в Комитет.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в день поступления в Комитет (присваивает номер и указывает дату). В ходе приема заявления специалист Комитета осуществляет его проверку на:
-оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Администра-тивного регламента;
-отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, подчисток, зачеркнутых слов либо записей выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к не-му документов требованиям настоящего Административного регламента специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Возможен прием заявления заявителя по почте.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 мин.
3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги;
3.3.1. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления зая-вителя. Специалист Комитета, проводивший процедуру регистрации заявления пере-дает его и приложенные к заявлению документы на рассмотрение председателю Ко-митета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.2. Председатель Комитета в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответствен-ное за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается специалисту Комитета, в должностной инструкции которого указаны функции подготовки проектов документов для предоставления объектов муниципаль-ной собственности в аренду.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
3.4. Экспертиза представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление завизированных председателем Комитета заявления и документов к нему специалисту Комитета для подготовки муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Комитета проводит экспертизу документов заявителя на со-ответствие требованиям пункта 2.2 настоящего Административного регламента. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение до-кументах либо непредставления полного комплекта документов, специалист готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
3.5. Подготовка проекта постановления Администрации муниципального района
3.5.1. Основанием для начала процедуры является установление соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента
3.5.2. Специалист Комитета готовит проект постановления Администрации му-ниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.5.3. Постановление о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду должно содержать:
-наименование объекта с указанием адреса, общей площади, номера и даты свидетельства о государственной регистрации права собственности (при наличии);
-ставку арендной платы без налога на добавленную стоимость (НДС);
-срок договора аренды;
-целевое использование объекта нежилого фонда.
3.5.4. Проект постановления подписывает председатель Комитета или лицо ис-полняющее его обязанности.
3.5.5. Проект указанного постановления передается на согласование уполномо-ченным лицам Администрации муниципального района.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.5.6. После согласования проекта постановления с уполномоченными лицами постановление о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду под-писывает уполномоченное лицо Администрации муниципального района в течение 3 рабочих дней.
3.6. Предоставление заявителю муниципальной преференции.
3.6.1. В случаях установленных статьей 19 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июня .2006 года «О защите конкуренции» заявителям может быть представлена муниципальная преференция. Специалист /Комитета готовит пакет документов для предоставления в Федеральную антимонопольную службу в соответствии с требова-нием вышеуказанного закона. Максимальный срок выполнения процедуры-5 (пять) рабочих дней.
3. 7. Подготовка и передача заявителю проекта договора аренды муници-пального имущества.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является принятое Администрацией муниципального района постановление о передаче муниципального имущества в аренду.
3.7.2. Специалист Комитета готовит проект договора аренды установленного образца, расчет арендной платы и акт приема-передачи в течение 3 (трех) рабочих дней и передает данный пакет документов заявителю.
3.7.3. Заявитель в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает проект договора аренды и при отсутствии возражений представляет в Администрацию муниципального района подписанный договор.
3. 8. Согласование протокола разногласий.
3.8.1. В случае несогласия с положениями договора аренды заявитель направляет в Комитет протокол разногласий в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.8.2. Специалист Комитета регистрирует протокол в книге входящей докумен-тации и передает председателю Комитета для визирования. Председатель Комитета в течение 1(одного) рабочего дня путем визирования поручает специалисту Комитета рассмотреть претензии заявителя и внести предложения по урегулированию спора.
3.8.3. Специалист Комитета совместно с заявителем разрабатывает вариант уре-гулирования разногласий и представляет его на утверждение председателю Комитета в течение 3(трех) рабочих дней. Председатель Комитета рассматривает данные пред-ложения и принимает решение о внесении изменений в договор или об отказе внесе-ния изменений в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.8.4. В случае положительного решения о внесении изменений специалист Ко-митета вносит данные изменения в договор в течение 1 (одного) рабочего дня и пере-дает проект измененного договора заявителю.
3.9. Заключение договора аренды муниципального имущества.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является представ-ление заявителем подписанного проекта договора аренды, акта приема-передачи и расчета арендной платы.
3.9.2. В течение 3(трех) рабочих дней договор и акт приема-передачи подписы-вает уполномоченное лицо Администрации муниципального района.
3.9.3. Специалист Комитета регистрирует договор в книге регистрации догово-ров аренды, прошивает и скрепляет его печатью. Максимальный срок выполнения действия- 1 (один) рабочий день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Жалобы

Срок предоставления

2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципаль-ной услуги 10 (десять) дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2 Договор аренды подписывается сторонами в течение 5 (пяти) дней после рассмотрения заявления.

Основание

1.5 . Описание заявителей
1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
юридические лица;
физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предприни-мателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица:
физические лица,
иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) юридические лица на основании международных договоров Российской Фе-дерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, ус-танавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственные органы, органы местного самоуправления, а также госу-дарственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
3) государственные и муниципальные учреждения, государственные корпора-ции, государственные компании;
4) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, ре-лигиозные и общественные организации (объединения) (в том числе политические партии и, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья;
5) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
6) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения;
7) юридические лица для размещения объектов почтой связи;
8) лицо, обладающее правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным за-коном от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ес-ли предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муни-ципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
%EOL�) юридическим и физическим лицам на срок не более чем тридцать календар-ных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем три-дцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
%EOL�) субъекты малого и среднего предпринимательства, заключившие договоры до 1 июля 2008 г.;
%EOL�) исполнения вступившего в законную силу судебного акта;
%EOL�) предоставления муниципальной помощи в порядке, предусмотренном Фе-деральным законом «О защите конкуренции».
1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соот-ветствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными до-кументами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на до-веренности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II . Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной ус-луги.
2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Администрации Шимского муници-пального района: 174150, Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21.
2.1.2. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставле-ния муниципальной услуги специалистами Комитета:
Понедельник 9.00 – 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Вторник 9.00 – 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Среда 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Четверг 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00;
Пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13 до 14.00
Суббота выходной;
Воскресенье выходной
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон (факс) приемной Главы муниципального района: 8 (816-56)-54461;
Телефоны комитета, предоставляющего услугу:
Председатель Комитета- 8-(816-56) 54-348;
Главный специалист комитета по вопросам управления имуществом - 8(816-56) 54737.
2.1.4. Адрес Интернет - сайта: http://www.shimsk.nov.ru
Адрес электронной почты: isveshenie@mail.ru , myakotina.t @ mail.ru
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представ-ляется:
- непосредственно специалистами Комитета при личном общении;
-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях об-щего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (газете «Шимские вести»).
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.7. Порядок проведения специалистами Комитета консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Адми-нистративного регламента.
2.1.8. Заявители, направившие в Комитет документы для предоставления муни-ципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение све-дений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты isveshenie@mail.ru , myakotina.t @ mail.ru или посредством личного посещения Комитета.
2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предос-тавляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой администра-тивной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги.
2.2.1. Основанием для рассмотрения Комитетом вопроса о предоставлении му-ниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя
2.2.2. Для предоставления зданий, строений, сооружений, помещений, находя-щихся в собственности муниципального района, в аренду с целевым назначением предоставляются следующие документы:
-заявление на заключение договора аренды установленной формы;
-для юридических лиц – копии учредительных документов, для предпринима-телей без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей)- свидетельство о регистрации; для физических лиц - паспорт (копия);
- справку о наличии или отсутствии текущей задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, удостоверенную руко-водителем юридического лица.
Заявитель обязан проводить согласование с соответствующими органами по надзору (госпожнадзор, санитарно-эпидемиологические службы, экологической безо-пасности) по возможности использования арендуемого имущества для ведения дея-тельности, требующих особых разрешений. Полученные разрешительные документы представляются в Администрацию муниципального в обязательном порядке.
2.2.3. Для получения муниципальных преференций пакет документов предос-тавляется в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля .2006 года «О защите конкуренции»:
1) заявление о предоставлении муниципальной преференции в виде предос-тавления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества;
2) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого име-ется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтер-ский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о на-логах и сборах документация;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.2.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муници-пальной услуги.
2.2.5 Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.6. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществ-ляет специалист Комитета по адресу: Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новго-родская, д. 21 каб. 241 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.2.7. Заявления о предоставлении услуги могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.2.8. Акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание
2.4.1. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муни-ципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Админи-стративного регламента;
-документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям на-стоящего Административного регламента.