Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, идентифицирующий объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление
  • копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя
  • копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

Срок предоставления

Продолжительность
предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты
регистрации письменного заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
Боровёнковского сельского поселения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представлен не полный перечень документов
При установлении
фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных
документов требованиям, указанным в настоящем
Регламенте, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя
о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и
предлагает принять меры по их устранению:


- при согласии
заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений,
возвращает представленные документы;


- при несогласии
заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений,
обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать
предоставлению муниципальной услуги.


неполные сведения, содержащие взаявлении
При установлении
фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных
документов требованиям, указанным в настоящем
Регламенте, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя
о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и
предлагает принять меры по их устранению:


- при согласии
заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений,
возвращает представленные документы;


- при несогласии
заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений,
обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать
предоставлению муниципальной услуги.