Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приема-передачи между передающей и принимающей сторонами
- Выписка о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц
- Договор хозяйственного ведения или оперативного управления
- Заявление заявителя
- Обоснование потребности в имуществе
- Постановление Администрации о закреплении муниципального имуществаза заявителем на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
- Сведения о государственной регистрации прав на имущество
- Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе
- Согласие на обработку персональных данных
- Технический паспорт объекта недвижимости
- Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- Учредительные документы юридического лица
Срок предоставления
При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом время от даты принятия заявления до заключения договора (издания постановления Администрации района) составляет не более 30 дней.
Основание
Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение или оперативное управление;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
обратившееся лицо не является получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);