Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Батецкого муниципального района

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является представление, в том числе в электронной форме, заявителю информации:
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
об ответственности исполнителя и потребителя;
о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от
используемого вида информирования:
по телефону;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация представляется получателю муниципальной услуги
в момент обращения. Время разговора не должно превышать 20 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос
гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если специалист
не может ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения
вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
Консультирование
получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного
приема специалистом не может превышать
30 минут.
Письменные
обращения, а также обращения, направленные по электронной почте или с использованием средств
факсимильной и электронной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки
ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Граждане,
обратившиеся в орган местного самоуправления с целью получения муниципальной
услуги, в обязательном порядке информируются специалистом об условиях отказа в
предоставлении муниципальной услуги и о сроке выдачи результатов муниципальной
услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.