Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Боровичского муниципального района

Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Боровичско го муниципального района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Боровичско го муниципального района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах члена (членов) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требований, заявленных в судебном порядке
  • Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения (копии приказа о приеме на работу, трудового договора, трудовой книжки, решения об избрании на выборную должность)
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке, о рождении и т.п.)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у заявителя и членов его семьи, расположенные на территории Боровичского муниципального района, из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ
  • справки о составе семьи либо выписки из домовой книги по месту регистрации
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и лиц, указанных в качестве членов семьи

Срок предоставления

Отдел рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о заключении либо об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения в течение 30 дней со дня поступления заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие кругу лиц, указанных в настоящем регламенте
- непредставление или неполное представление документов, указанных в настоящем регламенте, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.