Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Вы можете подать жалобу на Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (далее - заявление и документы).
Также основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов:
-устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного в пункте 2.2.2 административного регламента.
- при установлении фактов отсутствия либо несоответствия представленных документов требованиямсогласно перечню, установленному в п.2.2.2 административного регламента,возвращает Заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.
- вслучае соответствия представленных заявления и документов требованиям,регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
- сообщает заявителю:
максимальный срок исполнения муниципальной услуги;
телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их секретарю Комиссии, либо возврат заявления и документов Заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома
  • заявление
  • нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, передачи квартиры в собственность, дарения, мены, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, иные правоустанавливающие документы)
  • план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения — проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением
  • по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения
административного действия - 30 минут.

Основание

Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Также основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги является
Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги является:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2 административного регламента;
б) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства