Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района

Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

Вы можете подать жалобу на Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочиязаявителя, в том числе полномочияпредставителяправообладателя действовать от его имени.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всехдокументов,необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящего Регламента.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным внастоящем Регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Заявление на приватизацию квартиры (дома)заполняется в простой письменной формев присутствии сотрудника, уполномоченного на прием заявлений (приложение № 2), записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на одно жилое помещение.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает полный пакет документов, необходимых для приватизации и выдает на руки потребителю расписку с датой выдачи готовых документов (приложение № 3).
Сотрудник, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление о приватизации жилого помещения

Срок предоставления

Общий
максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не
может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на одно
жилое помещение.

Основание

Основанием для
начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя
(его представителя, доверенного лица) в Администрацию с комплектом документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.2. Административ­ного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. Админи­стративного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
-
представителем не представлена оформленная в установленном порядке
доверен­ность на осуществление действий (доверенность оформляется у
нотариусов);
- при отсутствии одного из членов семьи, прописанных в данном жилом помеще­нии;
- не был представлен нотариально заверенный отказ от приватизации;
- право приватизации уже было использовано.