Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района

Предоставление жилого помещения из муниципального жилищного фонда на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения из муниципального жилищного фонда на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на Комиссию.
-Комиссия осуществляет проверку представленных документов и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение муниципальной услуги.
-Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
-Комиссией принимается решение о возможности выдачи решения о предоставлении жилого помещения в муниципальном жилищном фонде или об отказе в выдаче решения.
-Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одного гражданина (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
Основанием для начала административной процедуры является представление документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги секретарь Комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем Комиссии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление

Срок предоставления

Срок рассмотрения Комиссией
поступившего заявлениясоставляет 30
дней с даты регистрации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является поступление документов на Комиссию

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие представленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства, -обнаружение недостоверных сведений в представленных документах.