Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проведение проверки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Славитинского сельского поселения Волотовского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Формы исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроля за проведением муниципальных лотерей.
Муниципальная функция по осуществлению муниципальногоконтроля за проведением муниципальных лотерейосуществляется в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми ГлавойАдминистрации сельского поселения,а также в форме внеплановых проверок, проводимых по основаниям, предусмотренным законом (приложение №1 к регламенту - блок схемы исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроля за проведением муниципальных лотерей).
Проверки подразделяются на документарные и выездные.
Документарная проверка: предметом её являются сведения, содержащиеся в документах лица, являющегося субъектом проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности, связанные с исполнением ими требованийзаконодательства о лотереях.
Выездная проверка: предметом её являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, и оценка соответствия выполняемых работ, принимаемых им мер по исполнению требованийзаконодательства. Выездная проверка проводится по месту нахождения лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Юридические факты, являющимися основаниями дляначала исполнения муниципальной функции, по осуществлению муниципальногоконтроляза проведением муниципальных лотерей.
Основаниями для начала исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроляза проведением муниципальных лотерейявляются:
- наступление даты плановой проверки, установленной в графике плановых проверок соблюдениязаконодательства Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на год;
- поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и причинения вреда, возникновениечрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей в результате проведениялотерей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Описание последовательности действий, связанных с изданием распоряжения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки.
Мероприятие по исполнению муниципальной функциипо осуществлению муниципальногоконтроляза проведением муниципальных лотерейпроводится на основании распоряжения Главысельского поселения о проведении проверки соблюдения требованийзаконодательства о лотереях (далее – распоряжение о проведении проверки). (Приложение №2к административному регламенту)
В распоряжениио проведении проверки указываются:
а) наименованиеАдминистрации сельского поселения;
б) фамилии, имена, отчества, должности лицАдминистрации сельского поселения, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименованиеорганизации (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество(для индивидуальных предпринимателей), проверка которых проводится;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требованиязаконодательства о лотереях;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по исполнению муниципальнойфункции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов, в соответствии с которым исполняется муниципальная функция;
з) перечень документов, представление которыхнеобходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.3. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под роспись должностным лицомАдминистрации сельского поселенияпроверяемому лицу или его уполномоченному представителюодновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.4.4. Перечень документов, необходимых для проведения проверки при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроляза проведением муниципальных лотерей, указывается в распоряжении на проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, и в уведомлении о проведении проверки соблюдения требованийзаконодательства олотереях– в случае проведения проверки граждан.
3.4.5. Для проверки представляются документы и их копии, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, либо лицами, уполномоченными участвовать в проверке в качестве представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.6. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателейобязательно представление следующих документов:
а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), свидетельство о государственной регистрации;
б)учредительных документов юридического лица;
в)перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с
приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
г) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
д) количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумму и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
е)копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
ж) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
з) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
и) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
к) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщения о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
л) информацию о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество каждого члена комиссии с указанием места работы, занимаемой должности, места жительства, паспортных данных);
м) акты о нереализованных и уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску.
При предоставлении муниципальной функции администрация сельского поселенияне вправе требовать от заявителя представления иных документов.

3.5. Описание и проведение провероксоблюдения требованийзаконодательства о лотереях.
3.5.1. Проведение плановых проверок соблюдения требованийзаконодательства о лотереях.
3.5.1.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемыхАдминистрацией сельского поселенияежегодных планов проведения плановых проверок, в которых указываются следующие сведения:
а) наименованияпроверяемого лица, организации (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества(для индивидуальных предпринимателей), деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) ответственные должностные лица, которым будет поручено проведениеплановых проверок.
УтвержденныйАдминистрацией сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайтеАдминистрациисельского поселения:www.slavadm.ru.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ГлаваАдминистрации сельского поселениянаправляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений федерального законодательства о прокуратуре.
3.5.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрациив качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки;
в) начала осуществления лицом, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере организации и проведения лотерей.
3.5.1.3. О проведении плановой проверкипроверяемые лица уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряженияАдминистрации сельского поселенияо начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5.1.4.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.5.2. Проведение внеплановыхпроверок соблюдения требованийзаконодательства о лотереях.
3.5.2.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являетсяпоступление заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и причинения вреда, возникновениечрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей в результате проведения о лотерей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)
3.5.2.2. Заявления (обращения) регистрируются в журнале регистрации заявлений (обращений) гражданАдминистрации сельского поселения.
Письменное заявление (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления вАдминистрацию сельского поселения.
Письменное заявление (обращение) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- контактный почтовый адрес;
- предмет заявления (обращения);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства (при их наличии);
- личную подпись заявителя и дату.
3.5.2.3. По результатам рассмотрения заявления (обращения) в случае наличия предусмотренных действующим законодательством оснований, в течение 2-х дней с момента рассмотрения заявления (обращения) подготавливается приказ о проведении внеплановой проверки.
3.5.2.4. Ответ на заявление (обращение) подготавливается и направляется заявителю в тридцатидневный срок со дня поступления заявления (обращения) вАдминистрацию сельского поселения. В случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления (обращения), срок рассмотрения заявления (обращения) продлевается на срок до 30 дней.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, а также не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.5.2.1. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5.2.5. В случае если в результате деятельностиорганизатора лотереи причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомлениео начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.2.6. Не требуется согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, за исключением проведения внеплановых выездных проверок, проводимых в отношении организаторов лотерей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства в случае поступления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновения угрозы причинения конкретного вреда.
3.5.2.7. Внеплановая выездная проверка лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства (далее -субъекты малого или среднего предпринимательства), проводится в случае поступления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновения угрозы причинения вреда, а также причинения вреда, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельностисубъектов малого или среднего предпринимательства – организаторов лотерей.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.2.8. В день подписания распоряжения ГлавыАдминистрации сельского поселенияо проведении внеплановой выездной проверкисубъектов малого или среднего предпринимательства, в целях согласования ее проведенияАдминистрация сельского поселенияпредставляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельностисубъектами малого или среднего предпринимательства, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения (далее - заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверкисубъектов малого или среднего предпринимательства, и прилагаемые к нему документы).
Порядок рассмотрения органом прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов, основания для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, порядок и сроки направления органами прокуратуры решения о согласовании проведения указанной проверки, либо отказа в принятии такого решения установлены Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.2.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверкисубъектов малого или среднего предпринимательства, является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требованийзаконодательства о лотереях, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица, осуществляющие муниципальныйконтрольвправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверкисубъектовмалого или среднего предпринимательства, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.5.2.10. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверкисубъектов малого или среднего предпринимательства, или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
3.5.2.11. После завершения внеплановой выездной проверкиАдминистрация сельского поселениянаправляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
3.6.2.12. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5.3. и 3.5.4. настоящего регламента.
3.5.3. Документарные проверки соблюдения требованийзаконодательства о лотереях.
3.5.3.1. В случае организации плановой или внеплановой документарной проверки (далее – документарная проверка) такая проверка проводится по месту нахожденияАдминистрации сельского поселения.
3.5.3.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требованийзаконодательства о лотереях.
3.5.3.3. В процессе проведения документарной проверки проверяются:
а) наличие у проверяемого лица учредительных документов;
б) наличие у проверяемого лица оригинала правоустанавливающих и иных разрешающих документов, в соответствии с которыми осуществляется проведение лотерей;
в) наличие у проверяемого лица свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц);
г) наличие у проверяемого лица свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
д) наличие у проверяемого лица документа о постановке на учет в налоговом органе;
е) наличие у проверяемого лица лицензий на соответствующие виды деятельности, если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договоров с организациями, имеющими такие лицензии;
ж) наличие у проверяемого лица утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации сельского поселениядокументовна проведение лотерей;
з) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях (при наличии), документы о результатах ранее осуществленных в отношении проверяемого лица проверокисполнениязаконодательства о лотереях (при наличии).
3.5.3.4. В рамках документарной проверки также проверяется:
а) соблюдение проверяемыми лицами требований законодательства Российской Федерации и нормативно правовыми актамиАдминистрации сельского поселения, связанных с организацией и проведением лотерей;
б) соблюдение проверяемыми лицами условийпроведения лотерей, закрепленных вдокументах, в соответствии с которыми осуществляется проведение лотерей.
3.5.3.5. В случае,если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 3.5.3.3. и 3.5.3.4. настоящего регламента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемыми лицами требованийзаконодательства о лотереях,Администрации сельского поселениянаправляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряженияАдминистрации сельского поселенияо проведении документарной проверки.
3.5.3.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить вАдминистрацию сельского поселенияуказанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лицаили его уполномоченного представителя.
3.5.3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.3.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицомдокументах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся уАдминистрации сельского поселениядокументах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.3.9. Проверяемое лицо, представляющее вАдминистрацию сельского поселенияпояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пунктах 3.5.3.3. и 3.5.3.4. настоящего регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.3.10. Должностное лицо, исполняющее муниципальную функцию по осуществлению муниципальногоконтроля, который проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений будут выявлены признаки нарушения требованийзаконодательства о лотереях,Администрации сельского поселенияпроизводит выездную проверку в порядке установленным настоящим регламентом.
3.5.4. Выездные проверки соблюдения требованийзаконодательства олотереях.
3.5.4.1. В случае организации плановой или внеплановой выездной проверки соблюдения требованийзаконодательства о лотереях (далее – выездная проверка) такая проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.5.4.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, соответствие состояния используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимых и реализуемых проверяемым лицом работ (оказываемых услуг) действующему законодательству и принимаемые им меры по исполнению требованийзаконодательства о лотереях.
3.5.4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере лотерей и иных имеющихся в распоряжении Администрации сельского поселениядокументах проверяемого лица;
б) оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиямзаконодательства о лотереях без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.4.4. Выездная проверка начинается с посещения должностным лицом, исполняющим муниципальную функцию по осуществлению муниципальногоконтроля, проверяемого лица для ознакомления его с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, с предъявлением служебного удостоверения и приказа о проведении выездной проверки. Оговаривается порядок, характер и сроки выездной проверки, необходимые для этого материалы и документы.
3.5.4.5. В процессе проведения выездной проверки подлежит изучению документация, представленная проверяемым лицом, оценивается соблюдение требованийзаконодательства о лотереях. В процессе выездной проверки должностное лицо, исполняющее муниципальную функцию по осуществлению муниципальногоконтроля, запрашивает у проверяемого лица необходимые справки и разъяснения, а также документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, посещает производственные объекты, изучает условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляетсяорганизация и проведение лотерей.

3.6. Оформление результатов проведения проверок соблюдения требованийзаконодательства олотереях.
3.6.1. По результатам проведения проверки составляется акт проверки соблюдения требованийзаконодательства о лотереях. (Приложение №3к административному регламенту).
3.6.2. К акту проведения проверки прилагаются планы, схемы, фотографии, объяснения проверяемого лица,его работников, на которых возлагается ответственность за нарушение требованийзаконодательства о лотереях и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.3. Акт проведения проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лица или его уполномоченному представителюпод расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проведения проверки.
В случае отсутствия проверяемого лицаили егоуполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проведения проверки такой акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
3.6.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проведения проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проведения проверки.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление (обращение)
  • распоряжение Администрации сельского поселения о проведении проверки соблюдения требований законодательства о лотереях

Срок предоставления

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней;
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органамуниципального контроля,проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но неболее чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверки в отношении юридического лица,устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом, общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основание

Основаниями для начала исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроляза проведением муниципальных лотерейявляются:
- наступление даты плановой проверки, установленной в графике плановых проверок соблюдениязаконодательства Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на год;
- поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и причинения вреда, возникновениечрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей в результате проведениялотерей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа

Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроляза проведением муниципальных лотерей.
Гражданину,
индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, органу
исполнительной власти, органу местного самоуправления, средству
массовой информации, обратившемуся вАдминистрациюсельского поселенияс заявлением (обращением) о нарушениизаконодательства о лотереях, отказывается в проведении проверки по его
заявлению (обращению), если в заявлении не содержится информации о
фактах причинения вреда,возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же
возникновения угрозы причинения вреда, угрозы возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в результате проведениялотерей.
Основанием для отказа в проведении внеплановой выездной проверки по заявлению (сообщению) о нарушениизаконодательства о лотереях также является решение об отказе в
согласовании данной проверки органами прокуратуры в случаях, когда
указанное согласование предусмотрено Федеральным законом «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ.
Гражданину отказывается в проведении проверки по его заявлению, если проведение проверки находится вне компетенцииАдминистрациисельского поселения.
Гражданину
отказывается в проведении проверки по его заявлению по основаниям,
предусмотренным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» и административным регламентом исполнения
муниципальной функции по рассмотрению устных и письменных обращений
граждан:
в случае если в заявлении не указана фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст заявления не поддается прочтению;
в случае если по указанным фактам ранее проводилась проверка и заявителюдавался ответ по существу;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
при получении заявления, в котором обжалуется судебное решение (такое
заявление возвращается гражданину без рассмотрения, с указанием порядка
обжалования судебного решения).
Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципальногоконтроляза проведением муниципальных лотерейявляется решение суда о приостановлении исполнения муниципальной функции.