Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Формирование списка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение поступивших заявлений производится в хронологическом порядке исходя из даты и времени их принятия.
Специалист комитета, ответственный за рассмотрение документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и устанавливает:
- факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
- соответствие заявителя условиям, установленным в пункте 2.6. административного регламента;
- право заявителя, изъявившего желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты и собственных и (или) заемных средств;
- наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств, и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала;
- соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).
Если в результате проверки выявлено, что в представленных заявителем документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или документы представлены не в полном объеме, документы возвращаются на доработку. Заявителю в течение 3 (трёх) рабочих дней выдается под роспись или направляется в электронном виде в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»,или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов (документов, требующих замены).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. административного регламента, запрашиваются специалистом комитета по каналам межведомственного взаимодействия.
Межведомственное взаимодействие включает в себя формирование и направление специалистом комитета либо МФЦ запросов в уполномоченные органы, указанные в подпункте 2.2.2. административного регламента, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления заявителю муниципальной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса комитета либо МФЦ в уполномоченные органы не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий
  • документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом "а" пункта 2.6.3. Регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности)
  • заявление
  • иные документы, предусматривающие разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти
  • иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяется органом исполнительной власти
  • копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения
  • копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.6.2. настоящего Регламента. Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти
  • копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном подпунктом "б" пункта 2.6.2. Административного регламента, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала. Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти
  • копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи
  • копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке)
  • копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
  • копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений)
  • копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • копия трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Срок предоставления

Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней

Основание

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов заявителя является наличие регистрации заявления от заявителя в комитете.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента;
3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1. административного регламента;
4) предоставление в представленных документах недостоверных сведений.