Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Формирование списка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в случаях, установленных пункте 2.9. настоящего Административного регламента. Специалист комитета направляет в адрес заявителя письменное уведомление о включении либо об отказе о включении гражданина, молодой семьи и молодого специалиста в Список. В случае отказа - уведомляет об отказе с указанием причины и возвращает документы гражданину, молодой семье и молодому специалисту.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 календарных дня.
Формирование Списка
На основании имеющихся заявлений и прилагаемых к нему документов специалист комитета в срок с 16 июля до 10 августа текущего финансового года, готовит проект Списка (приложение к Административному регламенту №7), который подписывается Главой муниципального района или заместителем Главы Администрации муниципального района, курирующим вопросы сельского хозяйства (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
Комитет несет ответственность за формирование Списка, а также за достоверность и подлинность представленных гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами документов
В срок с 11 августа до 1 сентября текущего финансового года комитет направляет списки в департамент области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий
  • документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом "а" пункта 2.6.3. Регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности)
  • заявление
  • иные документы, предусматривающие разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти
  • иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяется органом исполнительной власти
  • копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения
  • копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.6.2. настоящего Регламента. Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти
  • копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном подпунктом "б" пункта 2.6.2. Административного регламента, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала. Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти
  • копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи
  • копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке)
  • копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
  • копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений)
  • копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • копия трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Срок предоставления

На основании имеющихся заявлений и прилагаемых к нему документов специалист комитета в срок с 16 июля до 10 августа текущего финансового года, готовит проект Списка , который подписывается Главой муниципального района или заместителем Главы Администрации муниципального района, курирующим вопросы сельского хозяйства.
В срок с 11 августа до 1 сентября текущего финансового года комитет направляет списки в департамент области.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по выдаче документов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения комитетом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента;
3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1. административного регламента;
4) предоставление в представленных документах недостоверных сведений.