Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Волотовского муниципального округа

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, поступившее в Комитет на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и представление документов, указанных в подпункте 2.6.3. Административного регламента.
Лица, указанные в подпункте 1.2.2. Административного регламента, могут подать заявление о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно, используя электронную запись в образовательную организацию на сайте Комитета и на Портале «Новгородское образование», перейдя по ссылке: http://novsad.novreg.ru
Направление документов по почте.
Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется входящий регистрационный номер и дата поступления документов.
В день поступления документов работник Комитета, ответственный за делопроизводство, все документы передаёт руководителю Комитета;
Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
6) фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации, либо в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
При представлении документов заявителем самостоятельно через региональную АИС прием и обработка заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, проводится районным оператором (специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги) в соответствии с инструкцией оператора районного уровня.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должно превышать 15 минут.

Срок предоставления

Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должно превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, поступившее в Комитет на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и представление документов, указанных в подпункте 2.6.3. Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) представление заявителем недостоверных сведений и (или) непредставление одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.2. административного регламента;
2) наличие противопоказаний по состоянию здоровья ребенка.