Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода

Включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса

Вы можете подать жалобу на Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у заявителя и членов его семьи
  • Документ из уполномоченного органа, подтверждающий участие заявителя в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
  • Документ об участии в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих
  • Документ, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи)
  • Документы, подтверждающих право пользования жилыми помещениями
  • Заявление
  • Нотариально удостоверенная доверенность (в случае обращения представителя заявителя)
  • Обращение руководителя федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о включении заявителя в список либо справка с места работы (службы) гражданина с указанием стажа по основному месту работы (службы)
  • Паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия)
  • Распорядительный документ о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также сведения из местной администрации муниципального образования о том, что на момент подачи заявления заявитель состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Распорядительный документ о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении
  • Решение межведомственной комиссии о признании жилого помещения не соответствующим установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Справка с места работы (службы) заявителя с указанием стажа по основному месту работы (службы)
  • Удостоверение многодетной семьи

Срок предоставления

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявления и документов является зарегистрированное заявление с приложенным к нему комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.