Описание
Специалист отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или его доверенного лица);
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
д) документы исполнены не карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела при личном обращении заявителя сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов. Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема документов;
3) данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус).
Специалист отдела, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации. Журнал регистрации должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью заведующего отделом.
В случае личного обращения заявителя специалист отдела, ответственный за прием документов, оформляет и передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов с указанием:
1) даты приема документов;
2) количества принятых документов;
3) порядкового номера записи в журнале регистрации заявлений заявителей;
4) фамилии и инициалов специалиста отдела, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений заявителей, а также его подписи;
5) контактного телефона специалиста.
В случае обращения заявителя по почте или в электронной форме специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом не позднее 10 дней после получения документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление на выдачу архивной справки от физического лица
- заявление от физического лица
- заявление от юридического лица
- копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги
- копия трудовой книжки (для получения архивной справки о заработной плате и трудовом стаже, кроме случаев утраты трудовой книжки)
- согласие на обработку персональных данных представителя (законного представителя или представителя, наделенного соответствующими полномочиями заявителем в установленном законом порядке)
Срок предоставления
Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов заявителя не должно превышать 10 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. административного регламента;
б) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на получение муниципальной услуги.