Описание
Постановка на учет – внесение сведений о гражданине в сводный реестр граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность бесплатно.
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность представителя заявителя
- документ о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны или ветераном боевых действий
- документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательных учреждениях по очной форме обучения (на детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения)
- документ, подтверждающий проживание на территории сельского населенного пункта
- документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны или ветерану боевых действий (свидетельство о рождении; свидетельство о браке; судебное решение
- документ, подтверждающий, что заявитель фактически работает на территории сельского населенного пункта
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы о государственных наградах и знаках отличия
- Заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства
- Заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка, для целей, не связанных с индивидуальным жилищным строительством
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
- пенсионное удостоверение
- свидетельство о браке (при наличии)
- свидетельство о расторжении брака (при наличии)
- свидетельство о смерти инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий
- свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей)
- Согласие на обработку персональных данных
- согласие на обработку персональных данных лица, от имени которого действует представитель
- справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца
- справка с места жительства о составе семьи
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства (на детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет)
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление статуса «ребенок-инвалид»
- удостоверение ветерана боевых действий
- удостоверение многодетной семьи
Основание
Представление заявителем (заявителями) (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.