Документы, необходимые для получения услуги
- В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией об отсутствии обременения права собственника (собственников) на жилое помещение (отсутствие ареста, залога, аренды и других обязательств на приватизированное жилое помещение), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней
- договор передачи гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность
- документ технической инвентаризации (технический или кадастровый паспорт) жилого помещения, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации
- - заявление от собственника (сособственников) жилого помещения о предоставлении муниципальной услуги (о принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность);
- согласие органа опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения (доли в праве собственности) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетний ребенок
- справку, содержащую сведения о зарегистрированных лицах в передаваемом жилом помещении, выданную соответствующей уполномоченной организацией
Основание
Получение муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.