Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Бердска

Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка с банковского счета о наличии у заявителя и (или) членов его семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках (при наличии)
  • Документ, подтверждающий личность заявителя, являющегося гражданином
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за расчетный период, равный 12 месяцам, непосредственно предшествующим месяцу обращения
  • Документы, подтверждающие рыночную оценку стоимости транспортных средств, являющихся собственностью заявителя и (или) членов его семьи
  • Заявление о признании гражданина малоимущим
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости (для жилого помещения) (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих родство заявителя и членов семьи
  • Свидетельства о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;
  • Справки из органа технической инвентаризации о наличии (отсутствии) объектов недвижимости у заявителя и (или) членов его семьи на территории Новосибирской области (для жилых помещений, право собственности на которые, зарегистрировано до 1998 года) и об использовании права приватизации заявителем и (или) членами его семьи на территории г.Бердска Новосибирской области

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в отдел социального обслуживания населения

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.