Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Татарска Новосибирской области

Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, имеющим право на обращение за предоставлением земельных участков в безвозмездное пользование, а также их уполномоченным представителям (далее – заявитель).

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, имеющим право на обращение за предоставлением земельных участков в безвозмездное пользование, а также их уполномоченным представителям (далее – заявитель).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, имеющим право на обращение за предоставлением земельных участков в безвозмездное пользование, а также их уполномоченным представителям (далее – заявитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Основание

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах непосредственно в администрации;
в государственном автономном учреждении Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – МФЦ);
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации www.admtatarsk.ru, официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);
в средствах массовой информации;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ – www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ – 052.
Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления осуществляет сотрудник Управления организационно-контрольной, кадровой и правовой работы Администрации города Татарска Новосибирской области.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник отдела экономики, имущества и земельных отношений администрации города Татарска Новосибирской области.
Почтовый адрес администрации: 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 96.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги администрацией города Татарска Новосибирской области ( отдел экономики, имущества и земельных отношений) осуществляется в соответствии со следующим графиком:
вторник, четверг: 8.00 - 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов
понедельник, среда, пятница: не приемный день
выходные дни – суббота, воскресенье
Телефон для справок (консультаций) о порядке предоставления муниципальной услуги: ((383-64)21-906, (383-64)21-561.
Адрес электронной почты: tatarsk-adm@yandex.ru
Оператор МФЦ осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8.00 – 17.00, без обеда;
вторник 8.00 – 20.00, без обеда;
среда 8.00 – 17.00, без обеда;
четверг 8.00 – 20.00, без обеда;
пятница 8.00 – 17.00, без обеда;
суббота 9.00 – 14-00, без обеда;
воскресенье – выходной
Адрес и контактный телефон оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):
ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Татарского района»
632334, Новосибирская область, г. Татарск, ул.Ленина,108е.
Тел/факс. (383-64) 64-677 (начальник)
(383-64) 63-369 (администратор
Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются заявителям по контактным телефонам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:
устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
письменной форме (лично или почтовым сообщением);
электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается главой города Татарска Новосибирской области (далее – Глава), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, Глава вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель, являющийся гражданином, либо лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица (представитель юридического лица или гражданина) не предъявил документ, удостоверяющий его личность;
2) отсутствует согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае необходимости обработки персональных данных указанного лица.